Информация о доставке

    

   Доставка по Москве в пределах МКАД

Сумма заказа Стоимость доставки в пределах МКАД Будни Выходные и праздники
более 20 000 р.  БЕСПЛАТНО

10:00 - 15:00

15:00 - 21:00

10:00 - 21:00
менее 20 000 р.  500 р.

Доставка осуществляется:

  • БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 20 000 рублей в пределах МКАД;
  • при сумме заказа менее 20 000 рублей стоимость доставки составит 500 рублей;
  • в течение 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа нашим менеджером;
  • в выбранный Покупателем временной интервал:
    - с 10:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00 в будни
    - с 10:00 до 21:00 в выходные и праздничные дни.

 

   Доставка за МКАД (по Московской области)
 

Адрес доставки
(расстояние от МКАД)
Сумма заказа более 20 000 р. Сумма заказа менее 20 000 р. Будни Выходные и праздники
от 0 до 15 км 500 р. 900 р.

10:00 - 15:00

15:00 - 21:00

10:00 - 21:00
от 16 до 80 км 40 р. за 1 км пути от МКАД 40 р. за 1 км пути от МКАД
+ 500 р.
10:00 - 21:00 10:00 - 21:00
от 80 км и далее

для удобства клиентов доставка далее 80 км от МКАД согласовывается индивидуально,

уточняйте у менеджеров магазина

Доставка осуществляется по тарифу из таблице выше как правило в течение 2-х рабочих дней после подтверждения заказа или в другое время по предварительной договоренности с Покупателем. Для удобства наших клиентов Служба доставки работает ежедневно без выходных и праздничных дней.


 

Правила доставки заказов по Москве и МО нашей Службой доставки

  • Доставка товаров весом менее 15 кг по Москве и Московской области при наличии лифта осуществляется до квартиры.
  • При весе заказа от 15 до 80 кг доставка осуществляется до подъезда. Занос в подъезд, подъем на лифте, занос до двери помещения или до места установки (при наличии свободного прохода не менее 30 см между любыми предметами и крайними точками товара) осуществляется по согласованию с менеджером магазина при подтверждении заказа (300 рублей). 
  • Для товаров весом более 80 кг - условия доставки обсуждаются индивидуально в зависимости от типа товара и адреса доставки.
  • В случае невозможности подъема товара на лифте либо при отсутствии лифта необходимо согласовать подъем заказа по лестнице, исходя из тарифа - 200 рублей за этаж. При этом вес 1 места заказа не может превышать 80 кг. При весе товара более 80 кг подъем по лестнице не осуществляется!
  • Согласно статье 484 ГК РФ Покупателю необходимо заблаговременно обеспечить возможность доставки товара и в частности прохода сотрудников Службы доставки с товаром до места установки, если заказана соответствующая услуга. Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей должна быть больше, чем товар в упаковке. Товар не заносится в помещение, если расстояние между дверной коробкой, стеной или другими статичными предметами помещения и любой стороной товара менее 30 (тридцати) сантиметров. Товар доставляется до места, до которого удалось осуществить доставку.
  • Служба доставки осуществляет предварительный звонок клиенту за 30-60 минут до доставки заказа.
  • Факт покупки подтверждается кассовым и товарным чеком (товарной накладной) по одному экземпляру - Покупателю и Продавцу, на которых каждая из сторон ставит подпись и печать (для юридических лиц).
  • Гражданский кодекс РФ гласит о том, что претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются строго до момента приема-передачи, поэтому при получении заказа необходимо внимательно проверить параметры товара.
  • Покупатель вправе отказаться от приема товара ненадлежащего качества.
  • На передачу каждого заказа выделяется 15 минут с момента доставки товара "до двери". При отсутствии Покупателя по указанному адресу получения заказа, ожидание Покупателя более 15 минут оплачивается по тарифу - 500 рублей, и далее 500 рублей за каждый неполный или полный час ожидания!
    Уважаемые покупатели, просьба с пониманием и ответственностью относиться ко времени приема товара, так как доставка осуществляется большому количеству клиентов, и если мы сильно задержимся у Вас, то рискуем не успеть на следующие доставки.
  • Покупатель может отказаться от заказа в любой момент до доставки. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества в момент доставки, согласно закону "О защите прав потребителей", Покупатель обязан возместить Продавцу транспортные расходы, связанные с доставкой данного заказа.
  • Сотрудник Службы доставки уполномочен давать консультации только по вопросам, связанным с доставкой и передачей заказа, ответы на любые другие вопросы по заказу всегда готовы дать наши менеджеры по любым доступным Покупателю каналам связи.
Проверка товара

При доставке заказа по Москве и Московской области нашей Службой доставки Покупатель вправе проверить упаковку и внешний вид товара на предмет отсутствия визуальных дефектов до оплаты привезенного заказа. При этом, согласно закону о торговле, распаковка товара и проверка работоспособности (включение/выключение и т.д.), которые приведут к потере товарного вида могут происходить только после совершения сделки купли-продажи, то есть после проведения оплаты за заказ.

Покупатель, оплатив заказ, вправе самостоятельно проверить работоспособность и качество приобретенного товара в присутствии сотрудника Службы доставки. Если претензий нет, то Покупатель подписывает необходимые документы о приеме-передаче товара (товарный чек / товарная накладная) и завершает покупку. Если при проверке Покупателем обнаружены дефекты товара не нанесенные самим Покупателем при распаковке, то составляется акт или запись о соответствующем факте в присутствии сотрудника Службы доставки, оплата за заказ возвращается, товар маркируется как "товар ненадлежащего качества" и подлежит обмену или возврату. По желанию Покупателя при незначительных подтвержденных дефектах товара вопрос может быть решен в индивидуальном порядке (предоставление компенсации, скидки или подарка). После осуществления приемки-передачи товара Покупателю претензии по внешнему виду товара не принимаются.

Сотрудники Службы доставки не имеют права производить распаковку и проверку товара на работоспособность, так как это не входит в их компетенцию, а также во избежание порчи приобретенного Покупателем товара.


   Доставка по России

Отправка заказов по России осуществляется с помощью выбранной Покупателем транспортной компании (далее ТК) после частичной (наложенный платеж) или полной оплаты заказа в зависимости от выбранного способа оплаты. Груз доставляется в терминал выдачи ТК в указанном населенном пункте или до конечного адреса по согласованию между получателем груза и ТК. Услуги ТК за перевозку Покупатель оплачивает отдельно при непосредственном получении груза.

При оформлении заказа Покупатель самостоятельно выбирает и указывает желаемую ТК - ПЭК, Деловые линии или другую ТК, чей терминал находится в Москве в пределах МКАД (например, ЖелДорЭскспедиция, GTD, Энергия и т.д.). Обращаем внимание, что Продавец не несет ответственность за целостность доставки груза и не принимает претензий при обнаружении повреждений, связанных с неправильной транспортировкой груза с помощью ТК.

При сумме заказа более 10 000 рублей мы БЕСПЛАТНО доставим Вашу покупку со склада нашего магазина до терминала приема груза выбранной ТК в пределах МКАД вне зависимости от количества товара. При сумме заказа менее 10 000 рублей сумма доставки до ТК в пределах МКАД составляет 450 рублей. Доставку ТК оплачивает Покупатель.

На часть товаров действует Акция - доставка за наш счёт (уточняйте у менеджеров).

Доставка заказов по Москве до ТК для последующей отправки в регионы России осуществляется в течение 2-7 рабочих дней с момента поступления предоплаты за заказ на расчетный счет нашей организации.

Примерную стоимость и сроки доставки груза транспортными компаниями до необходимого населенного пункта (город, поселок, деревня и т.д.) можно узнать на этой странице.

Для каждого отправляемого товара делается жесткая упаковка и страхование на полную стоимость груза! Вы можете быть уверены в целости и сохранности доставки вашего заказа.

При приеме товара из ТК необходимо сверить соответствие всех принимаемых позиций, а также проверить товары на наличие/отсутствие дефектов. ТК обязана предоставить место для проверки груза Получателем. Если товар не соответствует заказанному или имеются дефекты и повреждения на товаре, необходимо составить акт осмотра груза, зафиксировать повреждения с помощью фото и видео, сделать хорошие фото упаковки со всех сторон, если товар распакован, то и товара со всех сторон и повреждений вблизи и не принимать товар! По закону, если вы приняли товар из ТК, это означает согласие с тем, что товар был отправлен корректно, в надлежащем качестве и возврату не подлежит, т.е. в данном случае мы не сможем предъявить ТК претензии за ненадлежащую перевозку.

Если вдруг оказалось, что товар имеет видимые повреждения упаковки, а также самого товара при проверке, то необходимо составить АКТ с указанием всех имеющихся дефектов с обязательной подписью сотрудников ТК. Так как все товары страхуются, ТК обязана компенсировать повреждения вашего груза, если они были зафиксированы в момент выдачи товара в ТК соответствующим актом и фото- и видео материалами.

Также, если Вам кажется завышенной стоимость перевозки, вы в праве запросить у ТК перемер груза. Может оказаться, что при перевозке груз был некорректно взвешен и обмерен в ТК. В этом случае стоимость перевозки может существенно уменьшиться.

После успешной отправки заказа Покупатель получает код/номер подтверждения отправки по SMS и/или Email, указанными при оформлении заказа. Таким образом можно в режиме онлайн отслеживать передвижение своего груза, воспользовавшись нужной формой ниже.

В случае необоснованного отказа от принятия товара Покупателем из ТК после его корректной отправки товар возвращается Продавцу, а Покупателю по письменному заявлению производится возврат средств по заказу за вычетом расходов Продавца, связанных с отправкой и возвратом груза.

Обращаем ваше внимание, что в связи с изменениями в законодательстве (т.н. "пакет Яровой"), при отправке товара через любые ТК необходимо указывать серию/номер и дату выдачи паспорта получателя груза. Без этих данных ТК отказывают в приеме товара и перевозке.
 


 

Проверить статус доставки груза по коду/номеру:



Интернет-магазин БиокаминОК осуществляет доставку:

  • по Москве и Московской области с помощью собственной Службы доставки;
  • по реально существующим адресам, подтвержденным Покупателем;
  • в дату и период времени, подтвержденные Покупателем;
  • по всей территории Российской Федерации с помощью транспортных компаний ПЭК, Деловые линии и других.

Мы не доставляет заказы:

  • по несуществующим адресам;
  • в леса и парки, в гаражи и на заброшенные стройплощадки;
  • в другие труднодоступные и странные места передачи заказа.