Информация о доставке
Доставка по Москве в пределах МКАД
Сумма заказа | Стоимость доставки в пределах МКАД | Будни | Выходные и праздники |
более 20 000 р. | БЕСПЛАТНО |
10:00 - 15:00 15:00 - 21:00 |
10:00 - 21:00 |
менее 20 000 р. | 500 р. |
Доставка осуществляется:
- БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 20 000 рублей в пределах МКАД;
- при сумме заказа менее 20 000 рублей стоимость доставки составит 500 рублей;
- в течение 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа нашим менеджером;
- в выбранный Покупателем временной интервал:
- с 10:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00 в будни
- с 10:00 до 21:00 в выходные и праздничные дни.
Доставка за МКАД (по Московской области)
Адрес доставки (расстояние от МКАД) |
Сумма заказа более 20 000 р. | Сумма заказа менее 20 000 р. | Будни | Выходные и праздники |
от 0 до 15 км | 500 р. | 900 р. |
10:00 - 15:00 15:00 - 21:00 |
10:00 - 21:00 |
от 16 до 80 км | 40 р. за 1 км пути от МКАД | 40 р. за 1 км пути от МКАД + 500 р. |
10:00 - 21:00 | 10:00 - 21:00 |
от 80 км и далее |
для удобства клиентов доставка далее 80 км от МКАД согласовывается индивидуально, уточняйте у менеджеров магазина |
Доставка осуществляется по тарифу из таблице выше как правило в течение 2-х рабочих дней после подтверждения заказа или в другое время по предварительной договоренности с Покупателем. Для удобства наших клиентов Служба доставки работает ежедневно без выходных и праздничных дней.
Правила доставки заказов по Москве и МО нашей Службой доставки
- Доставка товаров весом менее 15 кг по Москве и Московской области при наличии лифта осуществляется до квартиры.
- При весе заказа от 15 до 80 кг доставка осуществляется до подъезда. Занос в подъезд, подъем на лифте, занос до двери помещения или до места установки (при наличии свободного прохода не менее 30 см между любыми предметами и крайними точками товара) осуществляется по согласованию с менеджером магазина при подтверждении заказа (300 рублей).
- Для товаров весом более 80 кг - условия доставки обсуждаются индивидуально в зависимости от типа товара и адреса доставки.
- В случае невозможности подъема товара на лифте либо при отсутствии лифта необходимо согласовать подъем заказа по лестнице, исходя из тарифа - 200 рублей за этаж. При этом вес 1 места заказа не может превышать 80 кг. При весе товара более 80 кг подъем по лестнице не осуществляется!
- Согласно статье 484 ГК РФ Покупателю необходимо заблаговременно обеспечить возможность доставки товара и в частности прохода сотрудников Службы доставки с товаром до места установки, если заказана соответствующая услуга. Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей должна быть больше, чем товар в упаковке. Товар не заносится в помещение, если расстояние между дверной коробкой, стеной или другими статичными предметами помещения и любой стороной товара менее 30 (тридцати) сантиметров. Товар доставляется до места, до которого удалось осуществить доставку.
- Служба доставки осуществляет предварительный звонок клиенту за 30-60 минут до доставки заказа.
- Факт покупки подтверждается кассовым и товарным чеком (товарной накладной) по одному экземпляру - Покупателю и Продавцу, на которых каждая из сторон ставит подпись и печать (для юридических лиц).
- Гражданский кодекс РФ гласит о том, что претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются строго до момента приема-передачи, поэтому при получении заказа необходимо внимательно проверить параметры товара.
- Покупатель вправе отказаться от приема товара ненадлежащего качества.
- На передачу каждого заказа выделяется 15 минут с момента доставки товара "до двери". При отсутствии Покупателя по указанному адресу получения заказа, ожидание Покупателя более 15 минут оплачивается по тарифу - 500 рублей, и далее 500 рублей за каждый неполный или полный час ожидания!
Уважаемые покупатели, просьба с пониманием и ответственностью относиться ко времени приема товара, так как доставка осуществляется большому количеству клиентов, и если мы сильно задержимся у Вас, то рискуем не успеть на следующие доставки. - Покупатель может отказаться от заказа в любой момент до доставки. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества в момент доставки, согласно закону "О защите прав потребителей", Покупатель обязан возместить Продавцу транспортные расходы, связанные с доставкой данного заказа.
- Сотрудник Службы доставки уполномочен давать консультации только по вопросам, связанным с доставкой и передачей заказа, ответы на любые другие вопросы по заказу всегда готовы дать наши менеджеры по любым доступным Покупателю каналам связи.
Проверка товара
При доставке заказа по Москве и Московской области нашей Службой доставки Покупатель вправе проверить упаковку и внешний вид товара на предмет отсутствия визуальных дефектов до оплаты привезенного заказа. При этом, согласно закону о торговле, распаковка товара и проверка работоспособности (включение/выключение и т.д.), которые приведут к потере товарного вида могут происходить только после совершения сделки купли-продажи, то есть после проведения оплаты за заказ.
Покупатель, оплатив заказ, вправе самостоятельно проверить работоспособность и качество приобретенного товара в присутствии сотрудника Службы доставки. Если претензий нет, то Покупатель подписывает необходимые документы о приеме-передаче товара (товарный чек / товарная накладная) и завершает покупку. Если при проверке Покупателем обнаружены дефекты товара не нанесенные самим Покупателем при распаковке, то составляется акт или запись о соответствующем факте в присутствии сотрудника Службы доставки, оплата за заказ возвращается, товар маркируется как "товар ненадлежащего качества" и подлежит обмену или возврату. По желанию Покупателя при незначительных подтвержденных дефектах товара вопрос может быть решен в индивидуальном порядке (предоставление компенсации, скидки или подарка). После осуществления приемки-передачи товара Покупателю претензии по внешнему виду товара не принимаются.
Сотрудники Службы доставки не имеют права производить распаковку и проверку товара на работоспособность, так как это не входит в их компетенцию, а также во избежание порчи приобретенного Покупателем товара.
Доставка по России
Отправка заказов по России осуществляется с помощью выбранной Покупателем транспортной компании (далее ТК) после частичной (наложенный платеж) или полной оплаты заказа в зависимости от выбранного способа оплаты. Груз доставляется в терминал выдачи ТК в указанном населенном пункте или до конечного адреса по согласованию между получателем груза и ТК. Услуги ТК за перевозку Покупатель оплачивает отдельно при непосредственном получении груза.
При оформлении заказа Покупатель самостоятельно выбирает и указывает желаемую ТК - ПЭК, Деловые линии или другую ТК, чей терминал находится в Москве в пределах МКАД (например, ЖелДорЭскспедиция, GTD, Энергия и т.д.). Обращаем внимание, что Продавец не несет ответственность за целостность доставки груза и не принимает претензий при обнаружении повреждений, связанных с неправильной транспортировкой груза с помощью ТК.
При сумме заказа более 10 000 рублей мы БЕСПЛАТНО доставим Вашу покупку со склада нашего магазина до терминала приема груза выбранной ТК в пределах МКАД вне зависимости от количества товара. При сумме заказа менее 10 000 рублей сумма доставки до ТК в пределах МКАД составляет 450 рублей. Доставку ТК оплачивает Покупатель.
На часть товаров действует Акция - доставка за наш счёт (уточняйте у менеджеров).
Доставка заказов по Москве до ТК для последующей отправки в регионы России осуществляется в течение 2-7 рабочих дней с момента поступления предоплаты за заказ на расчетный счет нашей организации.
Примерную стоимость и сроки доставки груза транспортными компаниями до необходимого населенного пункта (город, поселок, деревня и т.д.) можно узнать на этой странице.
Для каждого отправляемого товара делается жесткая упаковка и страхование на полную стоимость груза! Вы можете быть уверены в целости и сохранности доставки вашего заказа.
При приеме товара из ТК необходимо сверить соответствие всех принимаемых позиций, а также проверить товары на наличие/отсутствие дефектов. ТК обязана предоставить место для проверки груза Получателем. Если товар не соответствует заказанному или имеются дефекты и повреждения на товаре, необходимо составить акт осмотра груза, зафиксировать повреждения с помощью фото и видео, сделать хорошие фото упаковки со всех сторон, если товар распакован, то и товара со всех сторон и повреждений вблизи и не принимать товар! По закону, если вы приняли товар из ТК, это означает согласие с тем, что товар был отправлен корректно, в надлежащем качестве и возврату не подлежит, т.е. в данном случае мы не сможем предъявить ТК претензии за ненадлежащую перевозку.
Если вдруг оказалось, что товар имеет видимые повреждения упаковки, а также самого товара при проверке, то необходимо составить АКТ с указанием всех имеющихся дефектов с обязательной подписью сотрудников ТК. Так как все товары страхуются, ТК обязана компенсировать повреждения вашего груза, если они были зафиксированы в момент выдачи товара в ТК соответствующим актом и фото- и видео материалами.
Также, если Вам кажется завышенной стоимость перевозки, вы в праве запросить у ТК перемер груза. Может оказаться, что при перевозке груз был некорректно взвешен и обмерен в ТК. В этом случае стоимость перевозки может существенно уменьшиться.
После успешной отправки заказа Покупатель получает код/номер подтверждения отправки по SMS и/или Email, указанными при оформлении заказа. Таким образом можно в режиме онлайн отслеживать передвижение своего груза, воспользовавшись нужной формой ниже.
В случае необоснованного отказа от принятия товара Покупателем из ТК после его корректной отправки товар возвращается Продавцу, а Покупателю по письменному заявлению производится возврат средств по заказу за вычетом расходов Продавца, связанных с отправкой и возвратом груза.
Обращаем ваше внимание, что в связи с изменениями в законодательстве (т.н. "пакет Яровой"), при отправке товара через любые ТК необходимо указывать серию/номер и дату выдачи паспорта получателя груза. Без этих данных ТК отказывают в приеме товара и перевозке.
Проверить статус доставки груза по коду/номеру:
Интернет-магазин БиокаминОК осуществляет доставку:
- по Москве и Московской области с помощью собственной Службы доставки;
- по реально существующим адресам, подтвержденным Покупателем;
- в дату и период времени, подтвержденные Покупателем;
- по всей территории Российской Федерации с помощью транспортных компаний ПЭК, Деловые линии и других.
Мы не доставляет заказы:
- по несуществующим адресам;
- в леса и парки, в гаражи и на заброшенные стройплощадки;
- в другие труднодоступные и странные места передачи заказа.